Ответить в теме

Добрый вечер! Посмотрел количество просмотров, значит люди интересуются. Продолжу как и обещал про подшипники. Вначале о классах нагревостойкости двигателей.  Это A B F H C. Соответственно 90, 120, 155, 180 и 200*С Сейчас Выпускаются в основном со 155*С. 180 - считаются в тропическом исполнении.


Подшипники двигателей общепромышленного назначения выпускаются со смазкой до 120*С т.е. температурой при которой смазка начинает течь. В двигателях чаще всего рекомендуемых для камер сушки температура смазки 160*С. У двигателей в установившемся режиме есть собственная температура нагрева двигателей, что бы её снизить применяют вентиляторы обдува со стороны противоположной рабочему валу.


При нормальной температуре окружающей среды - 35*С остаточная температура нагрева двигателей 40- 60*С в зависимости от разных факторов. В камерах сушки двигатели охлаждаются воздухом камеры температурой 70- 95*С, при этом собственная температура нагрева двигателей остается, т.е. добавляется к температуре окружающего воздуха.


Подшипники при вращении как правило нагреваются градусов на 20 выше температуры корпуса двигателя. Итого считаем - 70+40+20=130*С при щадящем режиме и 90+60+20=170*С у промышленных серьёзных камер. Двигатели вентиляторов сушилок продают как правило с классом изоляции Н. т.е. 180*С. А подшипники ставят с тепловым зазором С3 со смазкой до 120*С, отсюда все проблемы с двигателями. Я заменяю смазку в подшипниках и закладываю на 160 или 200 *С в зависимости от условий работы. При температуре в камере от 90* и выше применяю подшипники с тепловым зазором С4. 


Пока всё, будут вопросы - отвечу.


Сверху