Ответить в теме

Добрый день, количество просмотров растет, поэтому продолжу. Любой человек не может быть специалистом во всех вопросах, с не знаю всех тонкостей и проблем переработки леса. Но перемоткой двигателей занимаюсь более 20 лет и могу поделиться своими знаниями.  В семидесятых годах на смену двигателям серии АО, после появления материалов с теплостойкостью 155*С стали приходить двигатели серии АИ и АИР.  Мне попадались двигатели пропитанные ещё кузбаслаком. Но материалы класса 120*С производятся до сих пор и именно они применяются подавляющим количеством обмотчиков, т.к. стоят дешевле  их название заучили все обмотчики. Не секрет что гарантия на перемотку не превышает 6 месяцев, при перемотке все обмотчики молятся об одном, чтобы после 6 месяцев двигатель опять сгорел и тогда они будут с работой. Надо мной было время смеялись, зачем я перематываю двигатели так, что они переживут меня и я останусь без работы. Время показало , что они ошибались. Ну я понимаю ребят, кушать хочется всем и не обижался. К тому же инженерного образования у простых обмотчиков нет и парить себе голову для них лишнее. После кризиса 2008 года примерно половина фирм занимающихся перемоткой у нас в Новосибирске исчезла, а я увеличил срок гарантии с одного года до двух. Срок 2 года обусловлен не качеством перемотки , а сроком надёжной работы подшипников, после 4 лет их лучше заменить. Далее расскажу чем отличается Славянка от классических двигателей. Прошу не стесняться и оставлять комментарии и вопросы.


Сверху