Ответить в теме

Добрый день всем интересующимся данной темой. Прислали из Екатеринбурга на перемотку итальянский двигатель LAFERT, такие пока не встречались. Разобрал, посмотрел, двигатель сделан конечно грамотно. Ротор со скосом беличьей клетки для уменьшения пусковых токов при запуске, длинна статора 142 мм, что даст максимальный момент на валу под нагрузкой. Номинальный ток 7,4 А, тогда как у общепромышленных двигателей примерно на 0,4 А больше. Двигатель сгорел со стороны задней крышки от межвиткового замыкания в трех пазах . Что удивило - на двигателе стоит маркировка тропического изготовления, а класс изоляции F, т.е. 155*С, обычно материалы применяют в таких двигателях Н, т.е. 180*С. Двигатель 3 кВт, 1430 об. Пересчитаю , перемотаю, посмотрим что получится. Это будет где то в апреле, я думаю заказчик сам отпишется что получилось.


Сверху