На следующих двигателях Лаферт ещё уменьшим рабочий и пусковой ток. Способы в арсенале есть, не стал все сразу применять, хотелось посмотреть в цифрах на сколько будет уменьшение токов. В принципе на двигателях практически всех производителей снижение потребляемой мощности получается, разница только в её количестве. В камерах используются как чисто китайские двигатели, так и якобы российские, вплоть до бразильских двигателей WEG. При регулярном увеличении стоимости евро и доллара покупка новых двигателей становится не подъёмной, а перемотка на местах не качественна, в связи с чем двигатели приходится перематывать много раз, пока их не изнахратят окончательно. Модернизация же на энергосберегающие дает возможность экономить на оплате электроэнергии, возвращая таким образом стоимость перемотки. Так же многое зависит от способа замены подшипников и вентиляторов. При способе "как всегда" с помощью кувалды и какой то матери на обоймах подшипников образуются микротрещины и подшипники долго не служат. Посадочное отверстие на вал вентиляторов деформируется и он начинает болтаться на валу. Всем своим заказчикам рассказываем как это правильно делается. Так что будут вопросы, звоните - 8 9139156701.